Полностью избавлю вас от бухгалтерских забот — гарантирую безупречное качество обслуживания
Бухгалтерское обслуживание
от экспертов — лидеров отрасли
Медведева Ольга Владимировна
Калькулятор стоимости
Расскажите о вашей компании, и я подберу вам подходящий тариф
Фокус на основной деятельности:
Аутсорсинг бухгалтерии позволяет компании сосредоточиться на основном бизнесе и развитии, не отвлекая ресурсы на второстепенные задачи
Бухгалтерия на аутсорсинге предлагает множество преимуществ для компаний различных размеров. Вот некоторые из них:
Преимущества работы
Внешние специалисты регулярно обновляют знания и следят за законодательством, снижая риск ошибок и нарушений в учете и налогах
Снижение рисков:
Аутсорсинг бухгалтерских услуг дешевле содержания внутреннего сотрудника: платите только за необходимые услуги и избегаете затрат на обучение, налоги, страхование и рабочие места
Доступ к экспертизе:
Аутсорсинговые компании имеют опыт в бухгалтерии, налоговом законодательстве и финансах, обеспечивая более качественные услуги.
Снижение издержек:
Аутсорсинговые компании используют передовые технологии, повышая эффективность, точность учета и автоматизацию процессов
Технологические преимущества:
Повышение надежности
и непрерывности работы:
Внешние поставщики обеспечивают постоянную поддержку и исключают зависимость от одного сотрудника. В случае болезни или увольнения. Переход на аутсорсинг бухгалтерских функций — важное решение для оптимизации бизнес-процессов и повышения финансовой эффективности
Аутсорсинговые услуги легко масштабировать в зависимости от нужд бизнеса, быстро изменяя объем без поиска или сокращения сотрудников
Гибкость и масштабируемость:
Налогового консультанта
Бухгалтера
Юриста
Замена
Преимущества работы со мной
Я сниму с вас ответственность за сдачу недостоверной налоговой отчетности, снижу риски привлечения к субсидиям ответственности
(машиночитаемая доверенность)
Оформление МЧД
Всегда рядом и на связи
Подключение
к базам
Вам не надо отдельно покупать и вести свою бухгалтерскую базу
Персональный
бухгалтер
Тарифы
Бизнес +
  • Обновление документов по ЭДО.
  • Настройка ЭДО с контрагентами.
  • Обработка и разнесение в базу 1с входящих док
ЭДО (электронный документооборот с контрагентами)
Банк
  • Формирование, согласование реестра оплат
  • Формирование платежных поручений для проведения оплат
  • Ответы на запросы банков при блокировке платежей
Бухучет
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в СФР.
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Проведение первичной документации, банковской выписки в базе 1С
от 30 000 ₽
Бухучет+ банк, Эдо, Кадры
Бухучет+ кадры
от 20 000 ₽
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в СФР.
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Проведение первичной документации, банковской выписки в базе 1С
Бухучет
Кадры
  • Приём и увольнение работников
  • Расчёт зп и отчислений в фонды,
  • Расчет отпускных, больничных,
  • Составление трудовых договоров, приказов и иных труд документов
Бизнес
Лайт
  • Формирование, согласование реестра оплат
  • Формирование платежных поручений для проведения оплат
  • Ответы на запросы банков при блокировке платежей
Банк
Бухучет
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в СФР.
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Проведение первичной документации, банковской выписки в базе 1С
от 12 000 ₽
Бух учет+ банк
Бухучет + банк+ ЭДО
от 15 000 ₽
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в СФР.
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Проведение первичной документации, банковской выписки в базе 1С
Бухучет
  • Формирование, согласование реестра оплат
  • Формирование платежных поручений для проведения оплат
  • Ответы на запросы банков при блокировке платежей
Банк
ЭДО (электронный документооборот с контрагентами)
  • Обновление документов по ЭДО.
  • Настройка ЭДО с контрагентами.
  • Обработка и разнесение в базу 1с входящих док
Профессиональный
Лайт
Банк
  • Формирование, согласование реестра оплат
  • Формирование платежных поручений для проведения оплат
  • Ответы на запросы банков при блокировке платежей
  • Проведение оплат (в случае необходимости)
  • Оформление и выпуск зп карт для сотрудников
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в СФР.
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Проведение первичной документации, банковской выписки в базе 1С.
  • Расчет аванса /налога по УСНО
  • Сдача уведомления по уплаченным налогам ежемесячно
  • Ответы на требования налоговых органов, сбор документов
  • Расчет, начисление зарплаты, отпусков, больничных листов
  • Начисление и оплата страховых взносов, НДФЛ
  • Кадровый учет. Трудоустройство сотрудников (трудовые договоры, приказы по кадрам: прием, увольнение, отпуск, уведомление фондов).
Бухучет
от 12 000 ₽
Бух учет+ банк
Профессиональный
ЭДО (электронный документооборот
с контрагентами)
  • Обновление документов по ЭДО.
  • Настройка ЭДО с контрагентами.
  • Обработка и разнесение в базу 1с входящих док
  • Формирование, согласование реестра оплат
  • Формирование платежных поручений для проведения оплат
  • Ответы на запросы банков при блокировке платежей
  • Проведение оплат (в случае необходимости)
Банк
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в СФР.
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Проведение первичной документации, банковской выписки в базе 1С.
  • Расчет аванса /налога по УСНО
  • Сдача уведомления по уплаченным налогам ежемесячно
  • Ответы на требования налоговых органов, сбор документов
  • Расчет, начисление зарплаты, отпусков, больничных листов
  • Начисление и оплата страховых взносов, НДФЛ
  • Кадровый учет. Трудоустройство сотрудников (трудовые договоры, приказы по кадрам: прием, увольнение, отпуск, уведомление фондов).
Бухучет
от 15 000 ₽
Бухучет + банк+ ЭДО
Бизнес
  • Приём и увольнение работников
  • Расчёт зп и отчислений в фонды,
  • Расчет отпускных, больничных,
  • Составление трудовых договоров, приказов и иных труд документов
Кадры
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в СФР.
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Проведение первичной документации, банковской выписки в базе 1С.
  • Расчет аванса /налога по УСНО
  • Сдача уведомления по уплаченным налогам ежемесячно
  • Ответы на требования налоговых органов, сбор документов
  • Расчет, начисление зарплаты, отпусков, больничных листов
  • Начисление и оплата страховых взносов, НДФЛ
  • Кадровый учет. Трудоустройство сотрудников (трудовые договоры, приказы по кадрам: прием, увольнение, отпуск, уведомление фондов).
Бухучет
от 20 000 ₽
Бухучет+ кадры
Бизнес+
  • Приём и увольнение работников
  • Расчёт зп и отчислений в фонды,
  • Расчет отпускных, больничных,
  • Составление трудовых договоров, приказов и иных труд документов
Кадры
ЭДО (электронный документооборот с контрагентами)
  • Обновление документов по ЭДО. Настройка ЭДО с контрагентами
  • Обработка и разнесение в базу 1с входящих док
Банк
  • Формирование, согласование реестра оплат
  • Формирование платежных поручений для проведения оплат
  • Ответы на запросы банков при блокировке платежей
  • Проведение оплат (в случае необходимости)
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в СФР.
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Проведение первичной документации, банковской выписки в базе 1С.
  • Расчет аванса /налога по УСНО
  • Сдача уведомления по уплаченным налогам ежемесячно
  • Ответы на требования налоговых органов, сбор документов
  • Расчет, начисление зарплаты, отпусков, больничных листов
  • Начисление и оплата страховых взносов, НДФЛ
  • Кадровый учет. Трудоустройство сотрудников (трудовые договоры, приказы по кадрам: прием, увольнение, отпуск, уведомление фондов).
Бухучет
от 30 000 ₽
Бухучет+ банк,
Эдо, Кадры
Ответьте заявку и я свяжусь с вами в течение 30 минут для уточнения деталей
Один месяц юридического обслуживания - бесплатно
Этапы работы
Работа с возражениями
и создание доверия
01
Консультация и обсуждение потребностей
Обзор прайс-листа
и подбор оптимального пакета услуг
02
04
03
Оформление договора
Сертификаты
Закажите бесплатную консультацию
Отзывы клиентов
  • АО «М-СПЕЙС»
    За время нашего совместного сотрудничества Ольга не раз доказывала свою компетенцию и профессионализм, полностью оправдывая наше доверие.
  • ООО «РСТД»
    Искренне рекомендую Ольгу в качестве надёжного партнера и стабильного поставщика услуг юридического сопровождения и выражаем надежду на наше дальнейшее сотрудничество!
  • ООО «ФОТЭКС»
    Мы имели неоднократную возможность оценить компетентность и профессионализм специалиста компании в решении текущих задач нашего бизнеса, тем самым оказывая своевременную помощь и поддержку.
Часто задаваемые вопросы
Выберите подходящий тариф и оставьте заявку — мы свяжемся с вами
в ближайшее время